ценообразование

  • 11ценообразование — я; ср. Экон. Процесс формирования цен на товары и системы цен в целом. * * * ценообразование процесс формирования цен и тарифов и системы цен в целом. * * * ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, процесс формирования цен на товары и услуги. В… …

    Энциклопедический словарь

  • 12Ценообразование — Не следует путать с Ценогенез. Ценообразование  установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Различают две основные системы …

    Википедия

  • 13ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — – процесс формирования цен на товары и услуги. Ценообразование на основе затрат, т.е. затратное ценообразование – метод формирования цены товара на основе калькуляции затрат на единицу продукции …

    Краткий словарь экономиста

  • 14ценообразование —    процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на… …

    Словарь экономических терминов

  • 15ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ РЫНОЧНОЕ — ценообразование, которое формируется на основе взаимодействия спроса и предложения. Экономический словарь. 2010 …

    Экономический словарь

  • 16ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИЗДЕРЖЕК — (marginal cost pricing) Политика установления цены на товар или услугу, равную предельным издержкам их производства. Если спрос при этой цене равен объему производства, то можно утверждать, что ценообразование на основе предельных издержек… …

    Экономический словарь

  • 17Ценообразование на НИОКР — Ценообразование на научно исследовательские и опытно конструкторские работы (НИОКР) установление цены на работы поискового, теоретического и экспериментального характера, выполняемые с целью создания новой техники. Содержание 1 Хозяйственный… …

    Википедия

  • 18ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ — (cost plus pricing) Договор, согласно которому цена равна фактическим издержкам плюс согласованный процент накидки, т.е. прибыль. Подобный механизм ценообразования подвергается критике на том основании, что он не заставляет производителя искать… …

    Экономический словарь

  • 19ценообразование на основе маржинальной прибыли — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами, маржинальная прибыль используется для покрытия… …

    Справочник технического переводчика

  • 20ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… …

    Справочник технического переводчика