респондент
51Индекс делового оптимизма — (ISM index) Определение индекса ISM, вычисление индекса ISM Информация об определении индекса ISM, вычисление индекса ISM Содержание Содержание Обозначение Метод вычисления Состав в сфере услуг Он представляет собой результаты опроса в сфере… …
52Качественные методы исследований в оценивании — Проведение глубинных и экспертных интервью относится к качественным методам исследований. Главное отличие качественных методов от количественных состоит в том, что в первом случае данные собираются со сравнительно небольшой группы респондентов и… …
53АНКЕТИРОВАНИЕ ГРУППОВОЕ — методич. и организационная разновидность письменного опроса (анкетирования), состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении (аудитории) в соответствии с правилами выбороч. процедуры. Эта разновидность… …
54ШКАЛА ГУТТМАНА (ГУТМАНА) — понятие, с к рым тесно связано представление о шкалограммном анализе совокупности вычислительных процедур, предназначенных для обработки данных в соответствии с моделью, предложенной в 40 х гг. Л. Гуттманом (Гутманом). Идеи и методы, развитые …
55Метод сравнения парных таблиц. Л. Н. Собчик — Методика предназначена для выявления типа установки и степени внушаемости. Инвентарь методики представлен 8 основными и 4 дополнительными парами таблиц, в к рых представлены простые рисунки. Сложенные в опр. последовательности попарно… …
56Методика «Проблемные ситуации в общении подростков» — Е. В. Конева, Н. А. Дешеулина. Предназначена для выявления особенностей проблемных эпизодов в О. подростков и стратегий их разрешения. Методика представляет собой опросник, содержащий перечень видов проблемных ситуаций, с к рыми подростки могут… …
57Методика «Репертуарные решетки». Дж. Келли — Социально психологическая модификация М. Ю. Кондратьева. В своем классическом варианте методика «репертуарных решеток» Дж. Келли применяется для решения общепсихол. задач. Но в то же время данная методика поддается модификациям и может быть… …
58Методы изучения предпочтений — способы сбора и анализа информации об упорядочении группой респондентов или экспертов некоторого набора объектов по заданному критерию. Практически любой опросный документ (анкета, текст) включает вопросы, основанные на том или ином М. и. п.… …
59Множественные сравнения — один из методов изучения предпочтений. Представляет собой экстраполяцию метода парных сравнений на большое (несколько десятков) число объектов. Идея метода заключается в том, чтобы предварительно экспериментальным путем определить максимальное… …
60Банк — (Bank) Банк это финансово кредитное учреждение, производящее операции с деньгами, ценными бумагами и драгоценными металлами Структура, деятельность и денежно кредитной политика банковской системы, сущность, функции и виды банков, активные и… …