респондент
21респондент — [реиспонде/нт] нта, м. (на) нтов і/ н т і, мн. нтие, н т іў …
22респондент — а; м. Тот, кто даёт ответы на социологическую анкету или при опросе населения с целью выяснения общественного мнения …
23РЕСПОНДЕНТ — (от англ. respondent – отвечающий) – участник исследования в качестве опрашиваемого; в зависимости от характера исследования выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др. [26, c. 279; 67, c. 339] …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
24РЕСПОНДЕНТ — (англ, respondent отвечающий, реагирующий) лицо, опрашиваемое при проведении выборочного опроса ( в том числе телефонного) службами по изучению общественного мнения; источник устной или письменной информации (2 я пол. 20 в.) …
25Респондент — (англ. respond – отвечать) – 1. индивид, отвечающий на вопросы анкеты. Синоним: Информант; 2. любой организм, отвечающий на стимул; 3. реакция организма на стимул. Ср. Оперант. * * * (от англ. respondent – отвечающий) – участник исследования в… …
26РЕСПОНДЕНТ — Свободное значение любой организм, отвечающий за стимул хотя, как правило, этот термин обозначает человека, отвечающего на вопросы анкеты …
27РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsum ответ) англ. respondent; нем. Proband/Befrager. Участник конкретного социол. исследования, являющийся источником устной или письменной информации …
28РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsare отвечать, реагировать) участник социологич. опроса, отвечающий на вопросы анкеты, т. е. выступающий в качестве источника первичной эм пирич. информации об изучаемых явлениях и процессах. Р. занимает в процессе социологич.… …
29РЕСПОНДЕНТ — (англ. respond отвечать, лат. responsum ответ) участник социологического опроса, который отвечает на вопросы анкеты или интервью и является источником устной или письменной информации. Эквивалент опрашиваемый, опрошенный. Взаимодействие анкетера… …
30РЕСПОНДЕНТ — (от англ. respondent отвечающий) участник исследования в качестве опрашиваемого. В зависимости от характера исследования Р. выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др …