поддерживание
81ДАТЧИК ВРЕМЕНИ, или синхронизатор — периодические колебания факторов среды, с ритмом которых согласуются ритмы организма. В настоящее время наиболее изучены Д. в. суточных (циркадианных) ритмов организма (см. Биоритмы организма). Различают физические и социальные Д. в. ..г К… …
82КОНТРОЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ — англ. control, social; нем. Kontrolle, soziale. Система процессов и механизмов, обеспечивающих поддерживание соц. приемлемых образцов поведения и функционирования соц. системы в целом. См. СОЦИАЛИЗАЦИЯ …
83Аффилиативные потребности — (англ. – присоединять) – потребности человека в общении с другими людьми. Они выражаются в желании и стремлении личности вступать в контакты с людьми, быть членом группы, принимать участие в ее жизни и деятельности, оказывать помощь другим, а… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
84ИАТРОГЕНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ — (iatrogenic disease) недуг, вызванный докторами или патогенической медициной, который, согласно Илличу (1975), действует на трех уровнях: (а) клиническом чуждые побочные эффекты лечения развиваются у пациента или защищают врача от осуждения; (б)… …
85F44.2 Диссоциативный ступор. — А. Должны быть общие критерии диссоциативных расстройств (F44). Б. Резкое уменьшение или отсутствие произвольных движений и речи, а также нормального реагирования на свет, шум и прикосновения. В. Поддерживание нормального мышечного тонуса,… …
86ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (англ. public relations cвязи с общественностью) деятельность различных правительственных и иных организаций для достижения взаимопонимания с общественностью. Впервые это выражение официально употребил Президент США Т. ДжефферсонП.р. занимается… …
87Mizuho Financial Group — (Мицухо Финанс Групп) Mizuho Financial Group, Mizuho Bank, Mizuho Corporate Bank Mizuho Trust & Banking, Mizuho Securities, Mizuho Research Institute, Trust & Custody Services Bank Содержание Содержание Раздел 1. о . Mizuho Research Institute… …
88Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
89КАПЕЛЬНЫЕ ВЛИВАНИЯ — КАПЕЛЬНЫЕ ВЛИВАНИЯ,введение больших количеств различных растворов в прямую кишку (капельная клизма, по Murphy); в последнее время предложены особые аппараты и канюли для внутривенного К. в. Чаще всего для К. в. употребляются физиол. раствор и… …
90МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА — МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА. Содержание: I. Сравнительная анатомия..........387 II. Мышцы и их вспомогательные аппараты . 372 III. Классификация мышц............375 IV. Вариации мышц...............378 V. Методика исследования мышц на хрупе . . 380 VI.… …