маркетинг
111МАРКЕТИНГ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА — маркетинг, направленный на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность труда …
112МАРКЕТИНГ УСЛУГ — маркетинг, осуществляющийся в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства …
113МАРКЕТИНГ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ — маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация …
114МАРКЕТИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли …
115МАРКЕТИНГ, РАЗВИВАЮЩИЙСЯ — маркетинг в условиях формирующегося спроса на товары, когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является его главной задачей …
116Маркетинг конверсионный — маркетинг, направленный на преодоление негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к конкретному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
117МАРКЕТИНГ-МИКС — Комплекс маркетинга, набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
118МАРКЕТИНГ КОМПЛЕКСНЫЙ — Координация различных средств распространения рекламы (например, печатной, радио и телевизионной рекламы, прямого маркетинга и рекламы в месте продажи) и стадий рекламной кампании для обеспечения максимального охвата людей, составляющих целевой… …
119маркетинг дифференцированный — маркетинг, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка …
120маркетинг конверсионный — маркетинг, создающий условия для преодоления отрицательного спроса …