интернет-аудитория
17Интернет-реклама — Основная статья: Реклама Интернет реклама  реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1] Интернет реклама имеет, как… …
18Интернет-телевидение — Телевидение межсетевого протокола (интернет телевидение или on line TV) система, основанная на двусторонней цифровой передаче телевизионного сигнала через интернет соединения посредством широкополосного подключения. Содержание 1 Введение 2… …
19Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного) — Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного сегмента Интернета) (О. а. Р.). Здесь также обнаружены …
20Веб-аудитория (WEB-аудитория) — общность людей, формируемая тем или иным интернет ресурсом. Подобная сетевая общность может включать акторов (субъектов виртуальной коммуникации) разл. социального статуса, гендерной роли, этнич. принадлежности, географического положения.… …
21Российский Интернет — Содержание 1 Название 2 Премия Рунета 3 История 3.1 Хронология в советские вр …
22Русский интернет — Содержание 1 Название 2 Премия Рунета 3 История 3.1 Хронология в советские вр …
23Русский интернет в США — Содержание 1 Название 2 Премия Рунета 3 История 3.1 Хронология в советские вр …
24Соловей (интернет-компания) — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
25Целевая аудитория сайта — Целевая аудитория сайта, целевая посещаемость, целевые посетители сайта группа интернет пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте.… …
26Эффективность интернет-рекламы — является одним из предметов анализа интернет маркетинга. Содержание 1 Показатели эффективности 2 Где брать данные? …
27Недельная (месячная) аудитория — Постоянная аудитория посетители сайта, которые регулярно посещают сайт с некоторой периодичностью в течение заданного времени, например, недельная аудитория – все, кто посещает сайт минимум раз в неделю.[1]. Определяется показателем частота… …
28Деловой Интернет — URL: di.by …
29Первичное размещение акций (IPO) интернет‑компаний — Twitter 12 сентября 2013 года сервис микроблогов Twitter подал документы на проведение первичного публичного размещения акций. Twitter установил ценовой диапазон размещения своих акций на уровне 17 20 долларов за бумагу. Учитывая, что сервис… …
30Всероссийский интернет-педсовет — Всероссийский интернет педсовет  (аббр. ВИП)  ежегодная акция, которая начинается в интернете в августе, объединяя для обсуждения актуальных проблем работников образования, родителей, учеников. Содержание 1 Цели и задачи 2 Из истории 3 …
31Суть времени (Интернет-передача) — Суть времени Автор Сергей Кургинян Ведущий Сергей Кургинян Страна производства  Россия Яз …
32Рост охвата граждан России интернетом — По оценкам IDC, в 2001 году в России было 3,8 млн. индивидуальных пользователей, которые выходили в интернет по меньшей мере один раз в месяц. По данным Рамблера, за 2002 год число пользователей рунета выросло на 40%; при этом россияне стали… …