бизнес-решения

  • 121TQM — Всеобщее управление качеством (англ. Total Quality Management, TQM)  общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. Содержание 1 История 2 Что такое Всеобщее управление качеством 3 …

    Википедия

  • 122Total Quality Management — Всеобщее управление качеством (англ. Total Quality Management, TQM)  общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. Содержание 1 История 2 Что такое Всеобщее управление качеством 3 …

    Википедия

  • 123Венчур — (Venture) Формы организации венчура Венчурное финансирование и бизнес, внутренний и внешний венчур Содержание Содержание Раздел 1. и венчурное . Раздел 2. Венчурный бизнес. Раздел 3. Венчурные . Раздел 4. Внутренний и внешний венчур. Венчур… …

    Энциклопедия инвестора

  • 124Индекс доверия инвесторов — (Investor Confidence Index) Определение индекса доверия инвесторов, расчет индекса доверия инвесторов Информация об определении индекса доверия инвесторов, расчет индекса доверия инвесторов Содержание Содержание Обозначение Российская экономика и …

    Энциклопедия инвестора

  • 125Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …

    Энциклопедия инвестора

  • 126Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …

    Энциклопедия инвестора

  • 127Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… …

    Энциклопедия инвестора

  • 128Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research)  форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… …

    Википедия