Теория социального воздействия
- Теория социального воздействия
-
Теория, предложенная Биббом Летэном (1981). Воздействие зрителей на нашу производительность при выполнении задачи зависит от количества людей, их близости и общественного положения. Таким образом, воздействие усиливается, когда людсй становится больше (количество), когда они находятся ближе к нам (
близость) и когда они занимают высокое общественное положение.
Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС.
Майк Кордуэлл.
2000.
Смотреть что такое "Теория социального воздействия" в других словарях:
Теория социального воздействия — теория Биба Латанэ, согласно которой сила влияния других людей объясняется действием нескольких факторов … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ — Гносеология (от греч. gno sis знание, logos слово, понятие), Эпистемолог и я (от греч. episteme знание) раздел философии, исследующий природу человеческого познания, его источники и предпосылки, отношение знания к предмету познания, условия… … Философская энциклопедия
Теория модернизации — Теория модернизации теория, призванная объяснить процесс модернизации в обществах. Теория рассматривает внутренние факторы развития любой конкретной страны, исходя из установки, что «традиционные» страны могут быть привлечены к развитию… … Википедия
Теория демократии — Демократия Ценности Законность · Равенство Свобод … Википедия
Теория познания — гносеология, эпистемология, раздел философии, в котором изучаются проблемы природы познания и его возможностей, отношения знания к реальности, исследуются всеобщие предпосылки познания, выявляются условия его достоверности и истинности. В … Большая советская энциклопедия
ТЕОРИЯ СТИГМАЦИИ (НАКЛЕИВАНИЯ ЯРЛЫКОВ ИЛИ КЛЕЙМЕНИЯ) — (labelling theory) анализ социальных процессов, включенных в социальное приписывание ( клеймение ) позитивных или (чаще всего) негативных характеристик действиям, личностям или группам. Этот подход особенно влиятелен в социологии девиации. Он… … Большой толковый социологический словарь
ТЕОРИЯ НАКЛЕИВАНИЯ ЯРЛЫКОВ (ЛЕЙБЛИНГА) — (от англ. labeling приклеить ярлык, этикетку) теория, согласно к рой реакция на девиантное поведение может оказывать сильное влияние на то, как люди воспринимают самих себя и как они воспринимаются окружающими. Нередко, если внешний вид или… … Российская социологическая энциклопедия
СИМВОЛИЗМА ТЕОРИЯ — (У.Л. Уорнера) социол. теория, синтезирующая и творчески перерабатывающая идеи франц. социол. школы (Дюркгейм), символич. интеракционизма (Дж.Г. Мид), психоанализа (Фрейд), бихевиористской психологии, семантики и т.д. Под… … Энциклопедия культурологии
Двух-факторная теория эмоций — Двухфакторная теория эмоций это теория в социальной психологии, которая рассматривает эмоцию как сочетание двух компонентов (факторов): физиологического возбуждения и когнитивной интерпретации этого возбуждения. Двухфакторную теорию эмоций… … Википедия
Двухфакторная теория эмоций — Двухфакторная теория эмоций социально психологическая теория, рассматривающая эмоции как сочетания двух компонентов (факторов): физиологического возбуждения и когнитивной интерпретации этого возбуждения. Двухфакторную теорию эмоций… … Википедия