- психология рекламы
-
— занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая спрос на подлежащий сбыту продукт — от зубной пасты до программы политического деятеля.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.
Психология рекламы — раздел психологии, изучающий организацию и эффективность воздействия на человека маркетинга и рекламы. По английски: Psychology of reclame См. также: Экономическая психология Реклама Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Психология рекламы — Психология рекламы раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар. Разное Психология рекламы… … Википедия
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ — англ. psychology of reclame; нем. Werbungpsychologie. Область психологии, изучающая организацию и эффективность воздействия на человека средств массовой коммуникации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ — англ. psychology of reclame; нем. Werbungpsychologie. Область психологии, изучающая организацию и эффективность воздействия на человека средств массовой коммуникации … Толковый словарь по социологии
Психология — Сюда перенаправляется запрос «Психолог». На эту тему нужна отдельная статья … Википедия
Психология восприятия — Психология восприятия раздел психологии, изучающий процесс формирования субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы. В отличие от ощущений, отражающих лишь отдельные свойства предметов, в образе… … Википедия
ПСИХОЛОГИЯ — (от греч. душа и слово, учение), наука о закономерностях, механизмах и фактах психич. жизни человека и животных. Взаимоотношения живых существ с миром реализуются посредством чувств. и умств. образов, мотиваций, процессов общения,… … Философская энциклопедия
Психология торговли (sales psychology) — Область П. т. часто выходит за пределы личных покупок и продаж, предполагающих прямой контакт между продавцом и покупателем, включая в себя тж маркетинг, использующий рекламу в СМИ с целью привлечения потенциальных покупателей. Продажи… … Психологическая энциклопедия
Психология потребителя (consumer psychology) — Существует два осн. аспекта поведения потребителя: удовлетворение потребностей и исполнение желаний. Поведение потребителя, где исключительную роль играют потребности, вряд ли требует подробного объяснения. Достаточным будет собрать данные о том … Психологическая энциклопедия
Социальная психология — Для улучшения этой статьи желательно?: Проставив сноски, внести более точные указания на источники. Социальная психология раздел психологии … Википедия