ценообразование
81Ценообразование с учетом доставки — DELIVERED PRICING Формирование цены на товар с включением в нее стоимости перевозки товара от производителя до потребителя. Иногда для некоторых регионов страны используются льготные цены с целью максимизации продаж. См. Price discrimination …
82Ценообразование на основе полных издержек — FULL COST PRICING Метод определения цены на товар на основе средних издержек или общих издержек на единицу продукции плюс прибыль в виде процентной надбавки. Подразумевается, что общие издержки на единицу продукции равны сумме средних переменных… …
83Ценообразование с учетом пиковой нагрузки — PEAK LOAD PRICING Принцип установления более высоких цен на определенный продукт (например электроэнергию) в период максимального спроса на него, что отражает более высокие предельные издержки производства этого продукта. Такой способ… …
84Ценообразование по принципу Рэмси — RAMSEY PRICING Принцип установления цены Фрэнка Рэмси. Принцип заключается в том, что у компании, деятельность которой регулируется государством (например предприятие коммунальных услуг), цена более всего превышает предельные издержки (см.… …
85ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ДЕМПИНГОВОЕ — – практика продажи товаров по низким ценам (иногда ниже издержек на их производство), уровень которых позволяет вытеснить конкурента с рынка …
86ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАТРАТ — – метод ценообразования, в соответствии с которым цена продукта определяется на основе затрат производства и распределения …
87ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — – метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат …
88ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ — – метод установления цены на продукт, основанный на определении предельных затрат его производства и распределения …
89Ценообразование по принципу «себестоимость плюс» (COST-PIUS PRICING) — Метод ценообразования, по которому цена реализации определяется путем прибавления процента или суммовой наценки к стоимости продукции, как бы она не определялась …
90Законодательные ограничения на ценообразование — ограничение на некоторые формы ценообразования, содержащиеся в правительственных постановлениях и решениях. В США антитрестовские законы запрещают: фиксирование цены; ценовая дискриминация; грабительское ценообразование; демпинг; мошенническое… …